Эксплуатация автомобиля
|
Шины (покрышки)
Завод-изготовитель рекомендует производить проверку давления в шинах автомобиля (включая и запасное колесо), как минимум через каждые 500 км пробега. После каждого замера давления следует проверять отсутствие утечки воздуха через золотник камеры. В случае, если утечка все же есть - следует заменить золотник. Если давление в шине падает, даже при наличии исправного золотника - проверьте камеру или шину (если она бескамерная), если они имеют повреждения - отремонтируйте их. Перед разбортированием шины - обязательно, напротив вентиля камеры поставьте на покрышке метку, а при монтаже ранее снятой покрышки - установите ее в соответствии с этой меткой (это позволит сохранить балансировку у отремонтированного колеса). Снимать покрышку с обода следует только при полностью спущенной камере, при этому, следите за тем, что бы противоположная демонтируемому участку часть покрышки находилась в углублении обода диска В случае, если шина бескамерная, а утечка происходит из-за неплотного соприкосновения покрышки с ободом диска - смажьте обод диска герметизирующим средством (в области контакта с покрышкой). Демонтаж и монтаж покрышки выполняйте с помощью лопатки для монтажа шин и комбинированного ключа для крепления колес. Расстояние между ними при захвате борта покрышки не должно превышать 150 мм. После установки новых покрышек следует обязательно производить балансировку на станции технического обслуживания или в мастерской шиномотажа. Также, после установки новых покрышек, в течение первых 500 км, не рекомендуется двигаться со скоростью более 100 км/ч. При появлении во время движения ненормальных колебаний (вибраций) автомобиля проверьте балансировку колес на станции технического обслуживания. Кроме всего прочего, с целью обеспечения равномерного износа всех колес, завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км производить перестановку колес в соответствии со приведенной ниже схемой (См. Рис.1).
Смотри также: причины неисправности двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107, Двигатель ВАЗ 2108-2109
Смотри также: причины неисправности подвески: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109
Смотри также: причины неисправности рулевого управления: ВАЗ 2101-2107
|
| |||||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |