Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Через 30 тыс. км пробега проверяйте работоспособность амортизаторов. В случае снижения эффективности их действия, что проявляется в слабом подавлении колебаний кузова автомобиля при пересечении неровностей, а также при появлении посторонних стуков со стороны амортизаторов - ремонтируйте их или заменяйте новыми. Конечно, иногда можно отремонтировать амортизатор, однако рабочий ресурс нового амортизатора значительно больше, чем у отремонтированного. Еще одной причиной отказа от проведения ремонта амортизаторов может стать отсутствие в наличии каких-либо запасных частей к ним.
Также, обращайте внимание и на состояние резиновых втулок амортизаторов и подушек стабилизатора поперечной устойчивости. В случае, если резиновые втулки разорваны, деформированы или потеряли эластичность (затвердели) - их следует заменить новыми.
Смотри также: причины неисправности подвески:
ВАЗ 2101-2107,
Двигатель ВАЗ 2108-2109
Смотри также: причины неисправности амортизаторов:
ВАЗ 2101-2107
|