Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля
  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Регулировка привода выключения сцепления


    Через каждые 20 тыс. км пробега, а на новом автомобиле после первых 2-3 тыс. км и 10 тыс. км, проверяйте и при необходимости осуществляйте регулировку привода выключения сцепления.

    Рис. 1. Регулировка привода выключения сцепления: 1 -главный цилиндр сцепления; 2 -поршень толкателя; 3 - толкатель; 4 - ограничитель хода педели; 5 - педаль сцепления; 6 - толкатель рабочего цилиндра; 7 - вилка выключения сцепления; 8 - гайка; 9 - контргайка; 10 - рабочий цилиндр.

    Для этого (См. Рис. 1):

    - проверьте зазор между толкателем 3 и поршнем 2 главного цилиндра 1. который должен быть 0,1-0,5 мм. Зазор определяется перемещением педали 5 на величину 0,4-2 мм и регулируется ограничителем 4 хода педали;

    - проверьте свободный ход толкателя 6 рабочего цилиндра 10, который должен быть 4-5 мм. Регулировка диапазона свободного хода толкателя осуществляется гайкой 8 при ослабленной контргайке 9; после регулировки контргайку 9 затяните.

    После выполнения регулировки привода выключения сцепления свободный ход педали сцепления до начала выключения должен составлять 25-35 мм. Проверку свободного хода педали сцепления производите также и после прокачки системы. Неполное выключение сцепления - указывает на наличие воздуха в гидросистеме, при этом педаль несколько теряет свою "жесткость", становить более "мягкой" педали. Прокачку следует производить через штуцер 10 (подобно технологии прокачки тормозной системы).


    Смотри также: причины неисправности сцепления: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109



    << Бачок гидропривода сцепления   Коробка передач и задний мост >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz