Эксплуатация автомобиля
|
Регулировка привода выключения сцепления
Через каждые 20 тыс. км пробега, а на новом автомобиле после первых 2-3 тыс. км и 10 тыс. км, проверяйте и при необходимости осуществляйте регулировку привода выключения сцепления.
Для этого (См. Рис. 1): - проверьте зазор между толкателем 3 и поршнем 2 главного цилиндра 1. который должен быть 0,1-0,5 мм. Зазор определяется перемещением педали 5 на величину 0,4-2 мм и регулируется ограничителем 4 хода педали; - проверьте свободный ход толкателя 6 рабочего цилиндра 10, который должен быть 4-5 мм. Регулировка диапазона свободного хода толкателя осуществляется гайкой 8 при ослабленной контргайке 9; после регулировки контргайку 9 затяните. После выполнения регулировки привода выключения сцепления свободный ход педали сцепления до начала выключения должен составлять 25-35 мм. Проверку свободного хода педали сцепления производите также и после прокачки системы. Неполное выключение сцепления - указывает на наличие воздуха в гидросистеме, при этом педаль несколько теряет свою "жесткость", становить более "мягкой" педали. Прокачку следует производить через штуцер 10 (подобно технологии прокачки тормозной системы).
Смотри также: причины неисправности сцепления: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109
|
||||||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |