Как найти устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Проверка уровня и замена масла в коробке передач и заднем мосту


    После пробега первых 2-3 тыс. км новым автомобилем, а также после 60 тыс.км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло в заднем мосту и в коробке передач.

    Слив масла из коробки передач и заднего моста производите через пробку 2 (рис.1 и 2), сразу же после поездки, пока масло еще теплое. Свежее масло заливайте через отверстие, закрываемое пробкой 1 (рис.1 и 2) - до уровня нижней кроки заливного отверстия.

    Рис. 1. Контрольное и сливное отверстия в коробке передач: 1 и 2 - пробки
    Рис. 2. Контрольное и сливное отверстия в заднем мосту: 1 и 2 - пробки

    Через каждые 10 тыс. км проверяйте уровень масла в коробке передач и заднем мосту, уровень масла должен доходить до уровня нижней кромки заливного отверстия. Проверка уровня масла должна осуществляться после сравнительно долгой стоянки, что бы быть уверенным в том, что все масло стекло со стенок.


    Смотри также: причины неисправности коробки передач (КПП): ВАЗ 2101-2107


    Смотри также: причины неисправности заднего моста: ВАЗ 2101-2107



    << Регулировка привода выключения сцепления   Фланец переднего карданного вала >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz