Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Запуск холодного двигателя


    1. Накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора, несколько раз нажав на рычаг бензонасоса ручной подкачки топлива.

    2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года).

    3. Прикройте дроссельную заслонку карбюратора, вытянув ручку "подсоса".

    4. Вставьте ключ в замок зажигания и включите стартер. Включать стартер более, чем на 10 сек - не рекомендуется. Если двигатель не запустился в течение первой попытки, выключайте заживание. Повторный запуск произведите примерно через 30 сек.

    После того как запуск двигателя состоялся, в случае его устойчивой работы, - плавно отпустите педаль сцепления, а затем, по мере его нагрева, - утопите рукоятку "подсоса".

    Для того, что бы облегчить запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже "минус" 25°С - рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

    - несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой;

    - на несколько секунд включить фары (для того чтобы подогреть электролит в аккумуляторе и, таким способом, повысить силу тока, которую он сможет отдать при пуске двигателя);

    - полностью вытащить ручку "подсоса";

    - нажать на педаль сцепления;

    - включите стартер.

    Также, при температуре окружающего воздуха "минус" 25°С и ниже, а также во время сильных ветров, для ускорения нагрева двигателя и сохранения его теплового режима, - рекомендуется закрывать решетку радиатора защитным фартуком.

    После запуска двигателя на приборной доске автомобиля должны погаснуть все красные контрольные лампы ("давление масла", "заряд аккумулятора").


    Смотри также: причины неисправности, препятствующие запуску двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107, Двигатель ВАЗ 2108-2109



    << Главная страница   Запуск горячего двигателя >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz