Эксплуатация автомобиля
|
Движение автомобиля
Перед тем как сесть за руль - обязательно проверьте исправность указателей поворотов, стоп-сигналов и других световых приборов, а также проверьте давление в шинах, так как: - неисправность световых приборов может создать условия для совершения непреднамеренного столкновения с другими участниками движения. - пониженное давление в шинах, как минимум - создает дополнительное сопротивление для движения автомобиля, что способствует увеличению расхода топлива, а как максимум - может привести к разрушению покрышки. Перед началом движения проверьте положение стояночного тормоза - движение начинайте только при полностью опущенном его рычаге. Начало движения автомобиля следует производить только на первой передаче. Включение передачи заднего хода осуществляйте только тогда, когда автомобиль полностью остановлен. Игнорирование этих правил может привести в повреждению коробки передач. При низких температурах, а также после длительных стоянок, для того, что бы разогреть масло в узлах и агрегатах автомобиля, - рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах. После преодоления глубоких луж, а также после мойки автомобиля - обязательно просушите его тормозные диски и барабаны (посредством нескольких плавных нажатий на педаль тормоза движущегося автомобиля). Для того, что бы избежать перерасхода бензина и чрезмерного износа шин - избегайте интенсивных ускорений и торможений. Кроме этого, в соответствии с графиком проведения ТО - осуществляйте проверку регулировки карбюратора и состояние свечей зажигания. Для того, что бы произвести экспресс оценку состояния регулировки карбюратора, свечей и двигателя - достаточно вывернуть из двигателя свечи зажигания. Если карбюратор отрегулирован правильно, а двигатель в порядке - нагар на свечах будет рыжего цвета. В случае, если нагар на свечах светло-рыжий или даже почти светло-серый - значит двигатель работает на чрезмерно обедненной смеси. Это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля, однако свидетельствует о низком расходе топлива. В случае, если нагар черный - значит карбюратор формирует переобогащенную смесь, что повышает расход топлива и ухудшает условия пуска двигателя. Если на свечах присутствуют следы масла - это свидетельствует о неисправности двигателя. Данный факт может стать следствием износа маслосъемных колец поршневой группы, или же износа маслосъемных колпачков впускных и/или выпускных клапанов. Также на расход топлива может повлиять применение масла с повышенным показателем вязкости.
|
| |||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |