Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Задние барабанные тормоза


    Состояние тормозных колодок задних барабанных тормозов проверяйте через каждые 20 тыс. км. Для этого выверните болты 1, затем вставьте их в технологические отверстия "А" и заворачивайте до отделения тормозного барабана 2 от ступицы полуоси (См. Рис.1). Снятие барабана тормоза можно значительно облегчить, если в зазор между ступицей и нанести средство "Унисма" или "WD-40" и выдержать 10-15 мин. (в принципе, длины резьбы на болтах 1 не всегда хватает для того, чтобы можно было полностью снять тормозной барабан со ступицы полуоси, поэтому весьма неплохо иметь в наборе инструментов парочку болтов такого же диаметра и с таким же шагом резьбы, но с более длинной нарезкой).

    Рис. 1. Тормозной барабан: А - отверстия; 1-болты; 2 - тормозной барабан
    Рис. 2. Задний тормоз сo снятым барабаном: 1 - фрикционная накладка; 2 - тормозная колодка
    Рис. 3. Вид на щит барабанного тормоза сo стороны заднего моста: 1 - штуцер для прокачки задних тормозов.

    После снятия тормозного барабана проверьте состояние тормозных колодок и их фрикционных накладок 1 (См. Рис. 2). Замену тормозных колодок производите в том случае, если толщина фрикционный накладок уменьшилась до 2 мм (замену колодок производить только парами). Зазор между колодками и барабанами по мере износа фрикционных накладок регулируется автоматически. В случае, если тормозные колодки имеют повреждения или деформированы - замените их новыми.

    В случае, если на рабочей поверхности тормозных барабанов образовались глубокие риски, проточите и отшлифуйте их.

    Кроме всего прочего, обязательно проконтролируйте отсутствие течи тормозной жидкости из тормозного цилиндра, а также отсутствие повреждений его резиновых чехлов.

    Перед установкой барабана заднего тормоза - смажьте посадочный поясок ступицы полуоси тонким слоем графитной смазки.

    Прокачка задних барабанных тормозов осуществляется через штуцер 1 (См. Рис. 3).


    Смотри также: причины неисправности подвески: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109



    << Передние дисковые тормоза   Шины (покрышки) >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz