Эксплуатация автомобиля
|
Задние барабанные тормоза
Состояние тормозных колодок задних барабанных тормозов проверяйте через каждые 20 тыс. км. Для этого выверните болты 1, затем вставьте их в технологические отверстия "А" и заворачивайте до отделения тормозного барабана 2 от ступицы полуоси (См. Рис.1). Снятие барабана тормоза можно значительно облегчить, если в зазор между ступицей и нанести средство "Унисма" или "WD-40" и выдержать 10-15 мин. (в принципе, длины резьбы на болтах 1 не всегда хватает для того, чтобы можно было полностью снять тормозной барабан со ступицы полуоси, поэтому весьма неплохо иметь в наборе инструментов парочку болтов такого же диаметра и с таким же шагом резьбы, но с более длинной нарезкой).
После снятия тормозного барабана проверьте состояние тормозных колодок и их фрикционных накладок 1 (См. Рис. 2). Замену тормозных колодок производите в том случае, если толщина фрикционный накладок уменьшилась до 2 мм (замену колодок производить только парами). Зазор между колодками и барабанами по мере износа фрикционных накладок регулируется автоматически. В случае, если тормозные колодки имеют повреждения или деформированы - замените их новыми. В случае, если на рабочей поверхности тормозных барабанов образовались глубокие риски, проточите и отшлифуйте их. Кроме всего прочего, обязательно проконтролируйте отсутствие течи тормозной жидкости из тормозного цилиндра, а также отсутствие повреждений его резиновых чехлов. Перед установкой барабана заднего тормоза - смажьте посадочный поясок ступицы полуоси тонким слоем графитной смазки. Прокачка задних барабанных тормозов осуществляется через штуцер 1 (См. Рис. 3).
Смотри также: причины неисправности подвески: ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109
|
| |||||||||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |