Эксплуатация автомобиля
|
Термостат и электровентилятор системы охлаждения
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, через каждые 20 тыс. км, а также в случае нарушения теплового режима двигателя (перегрева без значительной нагрузки или долгого нагрева после запуска) - следует проверять работоспособность термостата и электровентиятора системы охлаждения. Работоспособность термостата можно проверить, даже не снимая с автомобиля. Для этого необходимо запустить холодный двигатель и контролировать температуру нижнего бачка радиатора. В случае, если он начинает нагреваться при достижения двигателем температуры 80-85 С, тогда термостат скорее всего исправен. В случае, если нижний бачок радиатора нагревается одновременно с прогревом двигателя (а не при достижении двигателем температуры 80-85 С), тогда термостат постоянно находится в открытом состоянии. В случае, если нижний бачок радиатора практически не нагревается, даже при температуре двигателя выше 80-85 С, тогда термостат либо постоянно закрыт, либо очень плохо открывается. В обоих вышеуказанных случаях термостат следует заменить новым, так как он не подлежит ремонту. В случае, если электровентилятор не включается, даже при температуре, когда стрелка термометра находится в красной зоне шкалы - это указывает на неисправность какого-либо из элементов системы принудительного охлаждения: термовыключателя, реле, двигателя элетровентилятора, предохранителя, или, всего лишь, на плохой контакт (или обрыв) в электрической цепи.
Смотри также: причины неисправности двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107, Двигатель ВАЗ 2108-2109
|
| |||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |