Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения


    В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, через каждые 20 тыс. км, а также в случае нарушения теплового режима двигателя (перегрева без значительной нагрузки или долгого нагрева после запуска) - следует проверять работоспособность термостата и электровентиятора системы охлаждения.

    Работоспособность термостата можно проверить, даже не снимая с автомобиля. Для этого необходимо запустить холодный двигатель и контролировать температуру нижнего бачка радиатора. В случае, если он начинает нагреваться при достижения двигателем температуры 80-85 С, тогда термостат скорее всего исправен.

    В случае, если нижний бачок радиатора нагревается одновременно с прогревом двигателя (а не при достижении двигателем температуры 80-85 С), тогда термостат постоянно находится в открытом состоянии. В случае, если нижний бачок радиатора практически не нагревается, даже при температуре двигателя выше 80-85 С, тогда термостат либо постоянно закрыт, либо очень плохо открывается. В обоих вышеуказанных случаях термостат следует заменить новым, так как он не подлежит ремонту.

    В случае, если электровентилятор не включается, даже при температуре, когда стрелка термометра находится в красной зоне шкалы - это указывает на неисправность какого-либо из элементов системы принудительного охлаждения: термовыключателя, реле, двигателя элетровентилятора, предохранителя, или, всего лишь, на плохой контакт (или обрыв) в электрической цепи.


    Смотри также: причины неисправности двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107, Двигатель ВАЗ 2108-2109



    << Система охлаждения   Ремень привода генератора >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz