Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Проверка состояния и натяжения ременя привода генератора


    Проверка состояния и натяжения ремня привода генератора (и водяной помпы), в соответствии с требованиями завода-изготовителя должна производиться через каждые 10 тыс. км пробега, а для новых автомобилей - через каждые 2-3 тыс. км. Нормальный прогиб А должен быть 10-15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).

    Рис. 1. Проверка натяжения ремня привода генератора: А - прогиб ремня; 1 - гайка; 2 - гайка пальца шарнирного крепления генератора; 3 - генератор: 4 - термостат; 5 - водяной насос

    Для того, что бы увеличить степень натяжения ремня привода генератора: отпустите гайку 1, отведите генератор 2 от блока двигателя на такое расстояние, что бы при этом величина А прогиба приводного ремня составляла 10-15 мм, а после этого затяните гайку 1.

    Чрезмерное натяжение ремня привода генератора повышает нагрузку на подшипники самого генератора и водяной помпы, и может привести к преждевременному их повреждению.

    Однако, следует отметить, что и слишком малое усилие натяжения - то же вредно, так как, при включении головного света (в ночное время), шкив генератора будет проскальзывать относительно ремня его привода, что, с одной стороны, не позволит генератору работать на полную мощность и создаст условия для полного разряда аккумулятора, а, с другой стороны, повышенное трение ремня со шкивом генератора приведет преждевременному износу самого ремня привода генератора.



    << Термостат и электровентилятор системы охлаждения   Распределитель зажигания (трамблер) >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz