Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения) задних тормозов


    Через каждые 30 тыс. км пробега следует производить проверку работоспособности регулятора давления задних тормозов.

    Для этого:

    - установите автомобиль на эстакаду (на смотровую яму или на подъемник);

    - произведите очистку регулятора и его резинового чехла от загрязнений;

    - аккуратно снимите чехол, удалите остатки смазки и произведите очистку соединения торсионного рычага с поршнем регулятора;

    - при резком нажатии на педаль тормоза выступающая часть поршня регулятора давления должна переместиться относительно корпуса, закрутив торсионный рычаг;

    - повторив операцию 2-3 раза, убедившись в работоспособности регулятора давления, заложите 5-6 г свежей смазки марки ДТ-1 и наденьте чехол.

    В случае, если не наблюдается перемещения поршня регулятора давления относительно корпуса - обязательно обратитесь на станцию технического обслуживания.



    << Шины (покрышки)   Регулировка свободного хода педали тормоза >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz