Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • Газель 2705, 3221

  • Диагностика электронных систем автомобиля

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация автомобиля
    (2101-2107):

  • Запуск холодного двигателя
  • Запуск горячего двигателя
  • Движение автомобиля
  • Обкатка узлов автомобиля
  • Корректировка угла опережения зажигания
  • Смазка двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения
  • Воздушный фильтр
  • Карбюратор
  • Система вентиляции картер двигателя
  • Система охлаждения
  • Термостат и электровентилятор системы охлаждения
  • Ремень привода генератора
  • Распределитель зажигания (трамблер)
  • Свечи зажигания
  • Бачок гидропривода сцепления
  • Регулировка привода выключения сцепления
  • Коробка передач и задний мост
  • Фланец переднего карданного вала
  • Гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Регулировка зазоров в рулевом управлении
  • Подшипники ступиц передних колес
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Техническое обслуживание тормозной системы
  • Расширительный бачок гидропривода тормозов
  • Гибкие тормозные шланги
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины (покрышки)
  • Регулятор давления (регулятор усилия торможения задних тормозов)
  • Регулировка свободного хода педали тормоза
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Стояночный (ручной) тормоз

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на автомобиль. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Натяжение цепи привода механизма газораспределения


    Завод-изготовитель указывает на необходимость производить регулировку натяжения цепи привода газораспределительного механизма, с начала через 2-3 тыс.км, затем через каждые 10 тыс.км, а также, когда при работе привода газораспределительного механизма появляется повышенный шум.

    Для этого следует отпустить фиксирующую гайку 7 и провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота в направлении вращения. При этом пружина 10 через плунжер 11 и башмак 6 автоматически установит необходимое натяжение цепи. По окончании регулировки затяните фиксирующую гайку 7 (См. Рис. 1).

    Рис 1. Схемa привода механизма газораспределения: 1 - звездочка распределительного вала, 2 - цепь; 3 - успокоитель; 4 - звездочка валика привода масляного насоса, 5 - звездочка коленчатого вала; 6 - башмак натяжителя цепи, 7 - фиксирующая гайка стержня натяжителя; 8 - зажимной сухарь; 9 - регулировочный стержень натяжителя, 10 - пружина плунжера, 11 - плунжер натяжителя.


    Смотри также: причины неисправности двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107



    << Механизм газораспределения   Воздушный фильтр >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz