Эксплуатация автомобиля
|
Запуск холодного двигателя
1. Накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора, несколько раз нажав на рычаг бензонасоса ручной подкачки топлива. 2. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года). 3. Прикройте дроссельную заслонку карбюратора, вытянув ручку "подсоса". 4. Вставьте ключ в замок зажигания и включите стартер. Включать стартер более, чем на 10 сек - не рекомендуется. Если двигатель не запустился в течение первой попытки, выключайте заживание. Повторный запуск произведите примерно через 30 сек. После того как запуск двигателя состоялся, в случае его устойчивой работы, - плавно отпустите педаль сцепления, а затем, по мере его нагрева, - утопите рукоятку "подсоса". Для того, что бы облегчить запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже "минус" 25°С - рекомендуется последовательно выполнить следующие действия: - несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой; - на несколько секунд включить фары (для того чтобы подогреть электролит в аккумуляторе и, таким способом, повысить силу тока, которую он сможет отдать при пуске двигателя); - полностью вытащить ручку "подсоса"; - нажать на педаль сцепления; - включите стартер. Также, при температуре окружающего воздуха "минус" 25°С и ниже, а также во время сильных ветров, для ускорения нагрева двигателя и сохранения его теплового режима, - рекомендуется закрывать решетку радиатора защитным фартуком. После запуска двигателя на приборной доске автомобиля должны погаснуть все красные контрольные лампы ("давление масла", "заряд аккумулятора").
Смотри также: причины неисправности, препятствующие запуску двигателя: Двигатель ВАЗ 2101-2107, Двигатель ВАЗ 2108-2109
|
| |||||
В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна. Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены. |