Проверка уровня и замена масла в коробке передач и заднем мосту
После пробега первых 2-3 тыс. км новым автомобилем, а также после 60 тыс.км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло в заднем мосту и в коробке передач.
Слив масла из коробки передач и заднего моста производите через пробку 2 (рис.1 и 2), сразу же после поездки, пока масло еще теплое. Свежее масло заливайте через отверстие, закрываемое пробкой 1 (рис.1 и 2) - до уровня нижней кроки заливного отверстия.
|
Рис. 1. Контрольное и сливное отверстия в коробке передач: 1 и 2 - пробки |
|
Рис. 2. Контрольное и сливное отверстия в заднем мосту: 1 и 2 - пробки |
Через каждые 10 тыс. км проверяйте уровень масла в коробке передач и заднем мосту, уровень масла должен доходить до уровня нижней кромки заливного отверстия. Проверка уровня масла должна осуществляться после сравнительно долгой стоянки, что бы быть уверенным в том, что все масло стекло со стенок.
Смотри также: причины неисправности коробки передач (КПП):
ВАЗ 2101-2107
Смотри также: причины неисправности заднего моста:
ВАЗ 2101-2107
|