Главная страница
ВАЗ 2101-2107
ВАЗ 2108-21099
Газель 2705, 3221
Диагностика электронных систем автомобиля:
Визуальное считывание диагностических кодов неисправностей
Компьютерная диагностика своими силами
Подробно об адаптерах
О процедуре тестирования
Тестирование с помощью КПК
Пример удачного "самолечения"
Адаптер для диагностики ECU автомобилей VAG (K-L-line, K-Line)
Диагностические Коды неисправностей МСУД ITMS-6F (ВАЗ-21214 рабочий объем 1,7 л)
Диагностические коды неисправностей системы зажигания с контроллером МКД105 (ГАЗ-2752 "Соболь")
Диагностические коды неисправностей микропроцессорной системы зажигания с контроллером МИКАС 5.4
Диагностические коды неисправностей старых двигателей фирмы "Toyota"
Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Toyota"
Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan"
Статьи
Чип-тюнинг автомобиля
Эксплуатация и техобслуживание автомобиля (ВАЗ 2101-2107)
Как купить б/у иномарку?
Форум
Кредит на автомобиль. Что нужно знать?
Книги: Легковые автомобили России
Книги: Легковые автомобили мира
|
Компьютерная диагностика своими силами (Простой пример удачного "самолечения)
Простой пример удачного
"самолечения". За последний год я трижды бывал на компьютерной
диагностике у официалов, на одной машине T4. Во всех случаях мне сказали,
что машина исправна. На самом деле, была ошибка "отклонение управления
турбиной>. Ошибка числится в разряде "спорадических". Т.е. если её
стереть, она появится не сразу, а только после возникновения аналогичной
ситуации (режима). Короткое замыкание или обрыв вызывает "постоянную"
ошибку.
Если её стереть, то она тут же появится снова. Чисто теоретически,
<спорадические> ошибки иногда могут появляться как электрический "глюк"
при скачках напряжения, наводках и пр. Мне умник на СТО так и сказал -
есть спорадическая ошибка, но это глюк. Они её стирали, и всё. А на жалобы
что "что-то не то" начинали петь песню о замене форсунок, турбины, и
полной капиталке.. На самом же деле, был просто конкретный "передув"
турбины. Плохо работал электромагнитный клапан ограничения наддува. При
сильной нагрузке ECU выявляло передув, уходило в аварийный режим, и машина
становилась "тупая", и не хотела ехать быстрее 120 км/ч. Когда, наконец, я
сам воткнул компьютер, то сразу увидел эту ошибку. А управление турбиной
всего три детали - клапан, актуатор и шланг. Шланг целый. Промыли-продули
клапан - машина поехала . Видимо, в клапане скопились
отложения нагара/масла. Делов на полчаса. Впоследствии клапан заменил на
новый.
Автор: AZC
Источник: http://forum.autoua.net
|
|