Причина неисправности карданной передачи | Способ устранения |
Утрачена балансировочная пластина | Произвести динамическую балансировку вала |
Неверно установлена шлицевая вилка промежуточного вала | Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой |
Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине | Подтянуть крепление опоры |
Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач | Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал в сборе динамически отбалансировать |
Чрезмерный износ либо повреждение одного из шарниров | Заменить шарнир |
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста | Заменить фланец |
Деформация трубы карданного вала | Осмотреть вал, определить величину биения, и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6. мм в любой точке по длине. Произвести динамическую отбалансировку вала в сборе |
Ослабло крепление вала к заднему мосту | Подтянуть крепление |