Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099

  • Диагностика электронных систем автомобиля:

  • Визуальное считывание диагностических кодов неисправностей
  • Компьютерная диагностика
    своими силами
  • Подробно об адаптерах
  • О процедуре тестирования
  • Тестирование с помощью КПК
  • Пример удачного "самолечения"
  • Адаптер для диагностики ECU автомобилей VAG (K-L-line, K-Line)
  • Диагностические Коды неисправностей МСУД ITMS-6F (ВАЗ-21214 рабочий объем 1,7 л)
  • Диагностические коды неисправностей системы зажигания с контроллером МКД105 (ГАЗ-2752 "Соболь")
  • Диагностические коды неисправностей микропроцессорной системы зажигания с контроллером МИКАС 5.4
  • Диагностические коды неисправностей старых двигателей фирмы "Toyota"
  • Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Toyota"
  • Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan"

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация и техобслуживание автомобиля (ВАЗ 2101-2107)

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на машину. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Компьютерная диагностика своими силами
    (Простой пример удачного "самолечения)

    Простой пример удачного "самолечения".

    За последний год я трижды бывал на компьютерной диагностике у официалов, на одной машине T4. Во всех случаях мне сказали, что машина исправна. На самом деле, была ошибка "отклонение управления турбиной>. Ошибка числится в разряде "спорадических". Т.е. если её стереть, она появится не сразу, а только после возникновения аналогичной ситуации (режима). Короткое замыкание или обрыв вызывает "постоянную" ошибку. Если её стереть, то она тут же появится снова. Чисто теоретически, <спорадические> ошибки иногда могут появляться как электрический "глюк" при скачках напряжения, наводках и пр.

    Мне умник на СТО так и сказал - есть спорадическая ошибка, но это глюк. Они её стирали, и всё. А на жалобы что "что-то не то" начинали петь песню о замене форсунок, турбины, и полной капиталке.. На самом же деле, был просто конкретный "передув" турбины. Плохо работал электромагнитный клапан ограничения наддува. При сильной нагрузке ECU выявляло передув, уходило в аварийный режим, и машина становилась "тупая", и не хотела ехать быстрее 120 км/ч. Когда, наконец, я сам воткнул компьютер, то сразу увидел эту ошибку. А управление турбиной всего три детали - клапан, актуатор и шланг. Шланг целый. Промыли-продули клапан - машина поехала . Видимо, в клапане скопились отложения нагара/масла. Делов на полчаса. Впоследствии клапан заменил на новый.


    Автор: AZC


    Источник: http://forum.autoua.net



    << Компьютерная диагностика
    своими силами
    (Тестирование с помощью КПК)
      Адаптер для диагностики ECU автомобилей VAG >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz