Как найти и устранить неисправность узлов и агрегатов автомобиля

  • Главная страница

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099

  • Диагностика электронных систем автомобиля:

  • Визуальное считывание диагностических кодов неисправностей
  • Компьютерная диагностика
    своими силами
  • Подробно об адаптерах
  • О процедуре тестирования
  • Тестирование с помощью КПК
  • Пример удачного "самолечения"
  • Адаптер для диагностики ECU автомобилей VAG (K-L-line, K-Line)
  • Диагностические Коды неисправностей МСУД ITMS-6F (ВАЗ-21214 рабочий объем 1,7 л)
  • Диагностические коды неисправностей системы зажигания с контроллером МКД105 (ГАЗ-2752 "Соболь")
  • Диагностические коды неисправностей микропроцессорной системы зажигания с контроллером МИКАС 5.4
  • Диагностические коды неисправностей старых двигателей фирмы "Toyota"
  • Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Toyota"
  • Диагностические коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan"

  • Статьи

  • Чип-тюнинг автомобиля


  • Эксплуатация и техобслуживание автомобиля (ВАЗ 2101-2107)

  • Как купить б/у иномарку?

  • Форум

  • Кредит на машину. Что нужно знать?

  • Книги: Легковые автомобили России
  • Книги: Легковые автомобили мира



  • Компьютерная диагностика своими силами
    (Тестирование с помощью КПК)

    Тестирование с помощью КПК.

    Если у вас имеется наладонник с операционкой типа Pocet PC 2002/2003, то есть шанс использовать его в качестве диагностического прибора. Простой итальянский парень не поленился, и написал простенькую, кривенькую программульку для тестирования VAG под названием VAG-Chek: http://www.arlab.it/vc

    Несмотря на кривизну, он хочет за неё аж 35 евро. Как по мне, то ей красная цена - бакса два-три . Нескромность, видимо, вызвана отсутствием альтернативы. Других программ для КПК под VAG-протокол не просматривается. (Есть немного по ODBII но эта тема у меня не раскрыта ). Нашлись, конечно, желающие эту жадность подлечить .

    Несмотря на, программа позволяет делать большинство необходимых вещей. Есть ряд неудобств, но не смертельных.

    Но вот вопрос, - как подключить КПК к машине?

    Как ни странно, но в КПК есть ком-порт! Он просто хитро спрятан . Ищите для своей модели кабель, в названии которого есть слова типа , . Они применяются для синхронизации с <большим братом> через ком-порт, а не через USB, как обычно. Кабель может быть <двухголовый> - стразу и USB, и COM.

    Так вот, - достаточно соединить 9-пиновый разъем кабеля с диагностическим адаптером для ком-порта, и прибор готов! Возможно, придется придумать какой-то переходник, чтобы подружить мам с папами. Возможно, будут непонятки с распиновкой. Но это всё решается. В продаже имеются всякие 9-пиновые мамы и папы, разного вида нуль-модемные кабеля, и так далее.

    Мне повезло. Ничего доделывать не пришлось. В моём <коробочном> адаптере разъем оказался нужной формы. Всё соединилось и заработало с полтыка!

    Для своего HP iPAQ я купил вот такой кабель:

    http://h10010.www1.hp.com/wwpc/ua/ru/sm/WF06c/A1-1692417-1692575-1692575-1692581-1692581-8309183.html

    FA122A. Вобще-то вещь нужная, как <походная> замена кредлу, синхронизации дом/ работа, и пр.

    На упаковке написано, что он подходит для h1900, h2200, h3000, h4000, h5000, rz1700, hx2000, rx3000, hx4700, hw6000, rx1900.

    Кабель обошелся в 100грн. Куплен у одного из дилеров <Квазар-Микро>.

    В Москве они пробегают дешевле - по $15. А мобитрейд продает их по $40.

    В природе существуют варианты и подешевле. Те же китайцы делают айпаковый кабель для ком-порта за два с половиной бакса

    http://www.one-stop-factory.com/products.jsp?categorylist=20&subcategorylist=242&catname=PDA+cable&subcatname=Fitting+for+iPAQ

    В общем, какой-то кабель обязательно найдется.

    Ну а дальше всё точно так же, как на большом компьютере.

    Предупреждение: Судя по скудным отзывам в сети, VAG-Chek на КПК имеет всё же больше проблем с подключением, чем VAG-COM на том же адаптере. Иногда помогает изменение настроек программы, иногда нет.. Так что если у вас что-то не получится, чур я не виноват.

    Фото:

    1. Так выгдядит кабель FA122A в упаковке.

    2. Так выглядят концы кабеля. Обратите внимание на разъем ком. К нему нужна ответная часть со стороны адаптера.

    3. Кабель FA122A имеет ещё и гнездо для подключения зарядки. Так что зверек не умрет во время изнурительных тестов .

    4. Конструкция в сборе: на моем адаптере ответная часть оказалась именно такой, как надо для подключения кабеля.


    Автор: AZC


    Источник: http://forum.autoua.net



    << Компьютерная диагностика
    своими силами
    (О процедуре тестирования)
      Компьютерная диагностика
    своими силами
    (Пример удачного "самолечения")
    >>


    Google
     

    В случае использования материалов сайта, активная ссылка на сайт в явном виде - обязательна.
    Copyright (c) Alex Petrovsky, 2007. Все права защищены.


    Rambler's Top100
    Сайт управляется системой uCoz