Причина неисправности аккумулятора | Способ устранения |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулировать натяжение ремня |
Неисправность регулятора напряжения или генератора | Проверить регулятор напряжения и генератор |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда при отключенных потребителях более 1мА) | Найти и устранить повреждение изоляции |
Короткое замыкание между пластинами аккумулятора | Заменить аккумуляторную батарею |
Подключение дополнительных непредусмотренных конструкцией автомобиля потребителей электроэнергии сверх допустимых пределов | Отключить потребителей, которые создают чрезмерную нагрузку |
Загрязнение электролита посторонними примесями | Слить электролит, промыть и зарядить батарею |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистить поверхность батареи |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин аккумулятора | Восстановить нормальный уровень электролита |
Причина неисправности аккумулятора | Способ устранения |
Повышенный уровень электролита | Установить нормальный уровень электролита |
Течь электролита через трещины в корпусе | Заменить аккумуляторную батарею |
Кипение электролита из-за повышенного зарядного тока | Проверить надежность электрического соединения корпуса регулятора напряжения с "массой", а также правильность присоединения к нему проводов, исправность регулятора напряжения |
Кипение электролита вследствие сульфатации пластин | Заменить аккумуляторную батарею |